Attention! The option to watch video instructions on installing elevators is now available in the technical documentation section of the site.

INSTALLATION AND MAINTENANCE

LLC "Elevating" provides the installation and maintenance of the elevator equipment as a part of CG “Euroliftmash”.

The company was created 7 years ago when it’s been decided to organize the installing production as a separate unit. Workers from CJSC “Liftremont” became a basis for unit creation.

These specialists with over 16 years of work experience in this field became the basis of LCC “Elevating” company staff. The company professionally provides the whole spectrum of services: design, delivery, installation and maintenance of elevator equipment. We are authorized for the following works:

NP SRO MOLO, NP SRO “Design Engineers Union”, certificate of compliance according to GOST ISO 9001-2011(ISO 9001:2008).

The volume of installed and put into operation equipment according to the 2015 results amounted 594 units, 72 elevator projects were developed on the different objects such as: industrial enterprises, stock and shopping centres, educational and medical institutions, shops, offices and residential buildings.

Within 5 years our company is being involved as a general contractor of "Replacement of elevator equipment in residential buildings" program implemented by SCU "UKRiS" Moscow Capital overhaul Department.

The same resources are being involved in Moscow Region Governor's Program of the replacement of elevator equipment starting from 2009. During the installations in Moscow and region LLC “Elevating” relies on its own facilities, which are located in Lytkarino, special equipment and vehicles.

The activities for the project implementation are certified in accordance with GOST ISO 9001-2011. What does it say?

Our clients are satisfied with our services due to the effectiveness of implemented business processes, from the research and development process to the equipment delivery and installation.

Business processes are identified, interrelated and documented which helps to minimize the mistakes. Even the process of changes implementation is described which gives a guarantee that the changes are well-planned and organised the way to give the maximum effectiveness.

This business processes integrity establishes the mutually beneficial relations with suppliers. It allows to set the best price offer of providing elevator equipment.

LLC “Elevating” employees are clearly aware of their responsibilities, have the idea of an influence of their work on a quality of services and general company success.

The analysis of current business processes is being regularly implemented based on the collected data. Business processes are always being thoroughly planned and implemented for the best results of providing services.

 


CEO LLC "Elevating"
Egorova Olga Nikolaevna
140080, Moscow Region, Lytkarino, Children's ZIL town, bldg. 48G, LLC "Elevating""
(495) 419-16-17
www.elvlift.ru

 

Application form
Name *
Contact number *
Your email address *
Message *
* Required fields

Внимание! На сайте, в разделе техническая документация, появилась возможность просматривать видеоинструкции по установке лифтов.

Монтаж и Обслуживание

Компания ООО «Элевейтинг», входящая в группу компаний «Евролифтмаш», занимается поставкой и монтажом лифтового оборудования.

Компания была организована 7 лет назад, когда было принято решение вывести производственную деятельность по монтажу в отдельное подразделение. При ее создании опорой стали кадры, перешедшие к нам из ЗАО «Лифтремонт».

Эти специалисты, имеющие за плечами опыт монтажных и пуско-наладочных работ по лифтам более 16 лет и составляют основу линейного персонала ООО «Элевейтинг». Компания профессионально осуществляет полный комплекс работ по проектированию, поставке, монтажу и пуско-наладке лифтового оборудования. Имеем допуск на соответствующие виды работ:

НП СРО МОЛО, НП СРО «Объединение инженеров проектировщиков», сертификат соответствия по ГОСТ ISO 9001-2011(ISO 9001:2008).

Объем смонтированного и введенного в эксплуатацию по итогам 2015 года составил 594 единицы, разработано 72 проекта по лифтам на объектах разного назначения: промышленных предприятиях, складских и торговых комплексах, общеобразовательных и медицинских учреждениях, магазинах, офисных и жилых зданиях.

В течение пяти лет компания привлекается в качестве генподрядчика к участию в программе «Замена лифтового оборудования в жилых домах» осуществляемой ГКУ «УКРиС» Департамента капитального ремонта г. Москвы.

Этими же ресурсами велись работы по Губернаторской Программе Московской области по замене лифтового оборудования в период, начиная с 2009 г. При ведении монтажных работ на многочисленных объектах в г. Москве и Московской области ООО «Элевейтинг» опирается на собственную производственную базу, находящуюся в г. Лыткарино, специальную технику и автотранспорт.

Деятельность по выполнению проектов сертифицирована по стандарту ГОСТ ISO 9001-2011. О чем это говорит?

Обеспечивается удовлетворенность заказчиков благодаря эффективности применяемых бизнес-процессов, от исследований и разработок, до доставки оборудования и выполнения монтажных работ.

Бизнес-процессы определены, взаимоувязаны и документированы, что сводит к минимуму возможность ошибок. Описан даже процесс внесения изменений, гарантируя, что изменения хорошо спланированы и реализованы таким образом, что позволяют обеспечить максимальную эффективность.

Отлаженность бизнес-процессов способствует выстраиванию взаимовыгодных отношений с поставщиками, что позволяет формировать лучшее на рынке предложение по цене поставляемого подъемно-транспортного оборудования.

Сотрудники ООО «Элевейтинг» четко понимают свои обязанности, имеют представление о том, как их роли влияют на качество оказываемых услуг и общий успех компании. Это способствует большей удовлетворенности результатами труда и мотивации сотрудников.

Регулярно проводится анализ действующих бизнес-процессов, на основе собранных данных. Их улучшения тщательно планируются и осуществляются, для обеспечения наилучшего результата оказываемых компанией услуг.

 


Генеральный директор ООО "Элевейтинг"
Егорова Ольга Николаевна
140082 Московская обл., Лыткарино, микрорайон "Детский городок ЗИЛ", стр 48Г, ООО "Элевейтинг"
(495) 419-16-17
www.elvlift.ru

 

Форма заявки
Имя *
Контактный телефон *
Адрес вашей электронной почты *
Сообщение *
* Обязательные поля для заполнения